VII Всероссийский форум-конкурс Graduate-2019

Культурный код XYZ: освоить и перенастроить стратегию.
  • Дата: 21-22 марта 2019 г.
  • Место: г. Москва.
  • Организатор: Люди и Коммуникации.

Почему одни работодатели привлекательны для молодой аудитории, а другие в постоянной борьбе за талантливых кандидатов? Только ли уровень зарплат в отрасли кардинальным образом решает проблему конкуренции работодателей? Является ли теория поколений основой для принятия стратегических решений в области молодежной политики?

Все эти вопросы мы поднимем на VII Всероссийском форуме-конкурсе Graduate-2019.

Мультиформатное событие объединит на своей площадке директоров по персоналу, руководителей по рекрутингу и продвижению бренда работодателя. Изюминка мероприятия в том, что главные вопросы мы зададим тем, кого так хотим видеть в наших командах — нынешним школьникам и студентам. Что ими движет в выборе той или иной компании? Какие ценности являются для них ведущими? Насколько они готовы вкладываться в свою будущую карьеру? Куда и почему они уходят от нас?

Нас ждет два дня плотной работы! Решите, куда двигаться дальше!

В программе:

Установки и ценности поколения мейнстрима из первых уст. Обсуждение с нынешними школьниками и студентами:

  • Work-life balance: в каком объеме юные кандидаты готовы отдавать себя карьере?
  • Правда ли, что молодежи перестали быть интересны крупные компании?
  • Какую компанию ищут градуаты и кем видят себя через 5 лет?
  • Чего никогда нельзя допускать в работе с молодым поколением?

Дискуссия работодателей:

  • Как бизнесу перестать конкурировать за молодые таланты и начать сотрудничать друг с другом?
  • От иерархий к нетворкингу: какие из западных тенденций во взаимодействии с молодежью пора перенять российским работодателям?
  • В каком объеме удовлетворять ожидания новых поколений, или почему работодатели Силиконовой долины возвращают персонал в офисы?

Супер-кейсы, отражающие полную картину молодежной политики:

  • Как сопроводить потенциального сотрудника из детского сада к вершине карьерной лестницы?
  • Как скоординировать все проекты молодежной политики и масштабировать их в регионы?
  • Как увлечь поколение Z амбициозными проектами на краю Земли?
  • Зачем бизнесу развитие внутреннего предпринимательства и стартапов?

Эксклюзивные обзоры:

  • Результаты исследования заработных плат начальных позиций и культуры стажировок в российских компаниях.
  • Какие факторы влияют на создание привлекательной среды для молодых кандидатов?

Баттлы мнений:

  • Чем отличаются «цифровые» детки, и насколько реально бизнесу соответствовать их планке ожиданий?
  • Как бизнесу наладить эффективное партнерство с вузами и ссузами?

Фасилитационная сессия:

  • Развенчиваем мифы непопулярных профессий. Формируем пул HR-мероприятий.

Спецформаты:

«Конструктор стажировок. Проверяем на поколениях Y и Z» и наша любимая «Pecha-kucha» — презентация за 15 минут, только самое главное о проекте. Инструменты, решения и, конечно же, результат!

Своим опытом поделятся более 30 HR-экспертов, среди которых представители: Росатома, PHILIPS, UNILEVER и многие другие. Мероприятие состоится при поддержке ПАО Сбербанк, который представит лучшие кейсы компании по работе с молодежью.

Присоединяйтесь к лидерам, оплачивайте участие сейчас, экономьте бюджет на обучение!

 

Назад к списку мероприятий